Cafe

Недостаточно просто открыть ресторан, чтобы получать прибыль. И недостаточно только увлекаться кулинарией. Необходимо эффективно управлять бизнесом, набирать и обучать профессиональную команду, доставлять гостям положительные впечатления работать над атмосферой в ресторане. Когда вы работаете в индустрии HoReCa, независимо от того, являетесь ли вы руководителем, менеджером среднего звена или рядовым сотрудником, вы все время прислуживаете кому-то. Вопрос в том, как вызвать положительные эмоции у наших гостей, как заставить их вернуться к нам? Правда ли, что только идеально приготовленное блюдо имеет решающее значение?

Подробнее
Chef

Ситуация на рынке труда ресторанного бизнеса все хуже и хуже. После ковида чень сложно найти профессиональных людей за условия ,которые предлагает рынок труда. Кадровый вопрос, с которым рестораторы фактически столкнулись в прошлом году, жарким летним сезоном не решился, а только усугубился. Не хватает профессиональных кадров поваров, официантов, посудомоек.

Подробнее
Chef2

Не все тренды вечные, некоторые исчезают так же быстро, как появляются. С другой стороны, те, что возникли во время пандемии, наверняка останутся с нами надолго. Трансформация для сектора HoReCa не новость, эта отрасль постоянно меняется, подстраиваясь под нужды потребителя. Однако 2020 год был годом, в котором старые модели управления потеряли свое значение, а способность управлять кризисом и быстро реагировать на изменения еще никогда не были такими полезными. В этой статье мы рассмотрим те тенденции в гастрономии, которые определенно могут изменить индустрию HoReCa.

Подробнее
Neon Beer

В течение нескольких лет мы наблюдали, как все больше и больше заведений создают свое меню на основе собственного производства продуктов и напитков. Консервация, комбуча (чайный гриб), квас, собственно выращенные овощи и фрукты. Одной из причин растущей популярности ремесленного или фермерского производства является растущая потребность общественности в натуральных и экологических продуктах. Крафтовое пиво, а именно его мы обсудим в этой статье, чаще всего имеет авторскую технологию, разную крепость, производятся не в производственных масштабах, имеет очень выразительный аромат – все эти отличительные особенности делают его «особенным» для ценителей этого превосходного напитка. Мы все больше ценим эксклюзивность и уникальность продукции в том или ином заведении! Такой «особенный» элемент помогает ресторану выделяться на рынке, ставя точку над «i» в своем предложении.

Подробнее
Pokebowl Aviko Horeca

Они подаются в опции вегетарианской, с мясом, морепродуктами или рыбой. Количество вариаций и возможностей комбинирования ингредиентов безгранично и это одна из причин, почему Poke Bowls стали такими популярными во всем мире. Мало кто знает, что они происходят из гавайской кухни и являются любимым блюдом серфингистов. В этой статье Вы узнаете, откуда взялось это гавайское блюдо, полное вкусностей, что у нее общего с японскими суши и почему оно захватило уличную еду по всему миру.

Подробнее
Menu 1

Забудьте о бумажном меню с поросятами по иркутски/киевски/французски! Введите простоту и новые технологии! Больше никаких вычурных фраз в меню - свинина «Праздничная» устарела. В наши дни описание блюда должно быть четким, разборчивым и содержательным. За год пандемии гости ресторанов привыкли размещать быстрые и простые онлайн-заказы. Покинув дом в поисках нормальной жизни, они хотят максимально сократить процесс выбора еды и сосредоточиться на общении с друзьями. Аарон Аллен, один из самых цитируемых и признанных гастро экспертов в мире, указывает на важность создания меню без аффектации после пандемии. В своем блоге aaronallen.com он советует рестораторам следить за тем, чтобы все блюда в меню были легко произносимы и чтобы гостям было легко их заказать. Он также рекомендует проверить, выдержат ли эти блюда упаковку, доставку, и транспорт. Его совет подкреплен отчетом Национальной ассоциации ресторанов, в котором приняли участие 6000 рестораторов и 1000 клиентов и который подтвердил, что в настоящее время в гастрономии царит понятное и упрощенное меню.

Подробнее
Aviko Supercrunch Skinny Skinon Fries Loaded Kimchi Fries 1 Liggend

13 июля - день картофеля фри

Опубликовано 13.07.2021

Картофель фри - восхитительный продукт, который любят во всем мире, и День Картофеля Фри - это, конечно же, праздник в Авико. Хрустящий снаружи и нежный внутри, идеален даже без добавок, а только с щепоткой соли.

Подробнее
Breakfast 1

Один из ключевых трендов в гастрономии, перечисленных авторами отчета Future 100 Wunderman Thompson в 2021 году, опубликованного французским сайтом ladn.eu, - это большое возвращение завтраков. И не просто завтраков, а таких сытных, красивых и тщательно приготовленный.

Подробнее
Aviko Scoopers With 2 Dips 1 Liggend

Grip 'n Dip - новый продукт в ассортименте Aviko, который будет изюминкой в меню вашего ресторана. Специальная U-образная форма картофеля фри с очень хрустящей корочкой доставит удовольствие и даст уникальные ощущения от еды, поскольку приготовлена специально чтобы набрать на себя максимум соуса! Независимо от того, будете ли Вы подавать их в ресторане или в доставке/на вынос, этот потрясающий продукт принесет ценность Вашему бизнесу.

Подробнее
1 Food Trends

Многие тренды в области питания, которые появились в 2020 году, останутся с нами надолго, в том числе и в 2021 году. Мы все еще испытываем влияние COVID-19, большинство потребителей сейчас работают дома - на удаленной работе и мы всё больше времени проводим дома. Ниже мы собрали самые громкие тренды которые будут актуальны в 2021 году.

Подробнее
SC6-skinon2

Меню в стиле рустик? Конечно! Мы представляем новый продукт из ассортиментной линейки Супер Хрустящего картофеля. Супер длинный, супер тонкий и супер хрустящий – картофель фри премиум-класса обладающий великолепным вкусом!

Подробнее
Aviko Gratin For Delivery Homemade Style Gratin Met Lamsrack En Wortel 1 1 Liggend (1)

Урбанизация, диджитализация и необходимость удобства приводят к изменениям в потребительском поведении и образе жизни человека. Covid-19 ускорил развитие этих тенденций и увеличил запрос на доставку в местах общественного питания. Это был единственный способ сохранить ресторанный бизнес во время изоляции. Гратены Авико - это идеальный продукт, который поможет вам максимально увеличить возможности доставки на дом, разнообразит ваше меню доставки предоставляя вашим клиентам высококачественную еду, доставленную к их порогу.

Подробнее
skinny fries

Мы представляем новый продукт из ассортиментной линейки Супер Хрустящего картофеля. Премиальный тонкий картофель фри, обладающий превосходным вкусом! Супер длинный, супер тонкий и супер хрустящий картофель фри быстро станет фаворитом у ваших клиентов на долгое время.

Подробнее
Aviko Crunchy Shapes Waffle Cut Seasoned - to go salsa topping LIGGEND

С новой линейкой продуктов “Хрустящие Специальности”, Aviko привносит на рынок уникальные фирменные блюда! Новый, нарезанный как решётки, картофель, с хрустящей корочкой, обладающий превосходным вкусом и оригинальным внешним видом, обязательно станет фаворитом у ваших клиентов.

Подробнее
Make a difference with appetizers 2

В последние месяцы в сегменте доставки еды наблюдается высокая конкуренция. В настоящее время рынок насыщен предложениями доставки на дом и поэтому очень важно приложить дополнительные усилия, чтобы клиенты выбрали именно вас.

Подробнее