Близится Новый год, а это значит, что пришло время подумать и составить праздничное меню в вашем заведении. Новогодний период это “золотое время” для ресторанного бизнеса.
ПодробнееРастительная диета набирает всё больше популярности с каждым годом, но именно реалии пандемии дали ей настоящие крылья. В чем разница между вегетарианской, веганской и флекситарианской диетами и как выбрать лучший вариант для себя?
ПодробнееПривлекут гостей и работников, составят список покупок и проведут инвентаризацию продуктов в баре. В постпандемическом мире на помощь рестораторам, менеджерам и поварам приходят цифровые инструменты- мобильные приложения.
ПодробнееМистические кухни - призраки — это рестораны, которые принимают заказы только на доставку еды и в них совсем нет постоянного трафика, нет посетителей. Не нужно тратиться на оформление и аранжировку. Подобные заведения, после 2020 года стали популярны на всех континентах.
ПодробнееОграничения на обслуживание гостей внутри помещения создали новый тренд в гастрономии. Террасы и сады стали ещё популярнее, и рестораторы по всему миру соревнуются в предложении новых впечатлений, основанных на еде на открытом воздухе.
ПодробнееНедостаточно просто открыть ресторан, чтобы получать прибыль. И недостаточно только увлекаться кулинарией. Необходимо эффективно управлять бизнесом, набирать и обучать профессиональную команду, доставлять гостям положительные впечатления работать над атмосферой в ресторане. Когда вы работаете в индустрии HoReCa, независимо от того, являетесь ли вы руководителем, менеджером среднего звена или рядовым сотрудником, вы все время прислуживаете кому-то. Вопрос в том, как вызвать положительные эмоции у наших гостей, как заставить их вернуться к нам? Правда ли, что только идеально приготовленное блюдо имеет решающее значение?
ПодробнееСитуация на рынке труда ресторанного бизнеса все хуже и хуже. После ковида чень сложно найти профессиональных людей за условия ,которые предлагает рынок труда. Кадровый вопрос, с которым рестораторы фактически столкнулись в прошлом году, жарким летним сезоном не решился, а только усугубился. Не хватает профессиональных кадров поваров, официантов, посудомоек.
ПодробнееНе все тренды вечные, некоторые исчезают так же быстро, как появляются. С другой стороны, те, что возникли во время пандемии, наверняка останутся с нами надолго. Трансформация для сектора HoReCa не новость, эта отрасль постоянно меняется, подстраиваясь под нужды потребителя. Однако 2020 год был годом, в котором старые модели управления потеряли свое значение, а способность управлять кризисом и быстро реагировать на изменения еще никогда не были такими полезными. В этой статье мы рассмотрим те тенденции в гастрономии, которые определенно могут изменить индустрию HoReCa.
ПодробнееВ течение нескольких лет мы наблюдали, как все больше и больше заведений создают свое меню на основе собственного производства продуктов и напитков. Консервация, комбуча (чайный гриб), квас, собственно выращенные овощи и фрукты. Одной из причин растущей популярности ремесленного или фермерского производства является растущая потребность общественности в натуральных и экологических продуктах. Крафтовое пиво, а именно его мы обсудим в этой статье, чаще всего имеет авторскую технологию, разную крепость, производятся не в производственных масштабах, имеет очень выразительный аромат – все эти отличительные особенности делают его «особенным» для ценителей этого превосходного напитка. Мы все больше ценим эксклюзивность и уникальность продукции в том или ином заведении! Такой «особенный» элемент помогает ресторану выделяться на рынке, ставя точку над «i» в своем предложении.
ПодробнееОни подаются в опции вегетарианской, с мясом, морепродуктами или рыбой. Количество вариаций и возможностей комбинирования ингредиентов безгранично и это одна из причин, почему Poke Bowls стали такими популярными во всем мире. Мало кто знает, что они происходят из гавайской кухни и являются любимым блюдом серфингистов. В этой статье Вы узнаете, откуда взялось это гавайское блюдо, полное вкусностей, что у нее общего с японскими суши и почему оно захватило уличную еду по всему миру.
ПодробнееЗабудьте о бумажном меню с поросятами по иркутски/киевски/французски! Введите простоту и новые технологии! Больше никаких вычурных фраз в меню - свинина «Праздничная» устарела. В наши дни описание блюда должно быть четким, разборчивым и содержательным. За год пандемии гости ресторанов привыкли размещать быстрые и простые онлайн-заказы. Покинув дом в поисках нормальной жизни, они хотят максимально сократить процесс выбора еды и сосредоточиться на общении с друзьями. Аарон Аллен, один из самых цитируемых и признанных гастро экспертов в мире, указывает на важность создания меню без аффектации после пандемии. В своем блоге aaronallen.com он советует рестораторам следить за тем, чтобы все блюда в меню были легко произносимы и чтобы гостям было легко их заказать. Он также рекомендует проверить, выдержат ли эти блюда упаковку, доставку, и транспорт. Его совет подкреплен отчетом Национальной ассоциации ресторанов, в котором приняли участие 6000 рестораторов и 1000 клиентов и который подтвердил, что в настоящее время в гастрономии царит понятное и упрощенное меню.
ПодробнееКартофель фри - восхитительный продукт, который любят во всем мире, и День Картофеля Фри - это, конечно же, праздник в Авико. Хрустящий снаружи и нежный внутри, идеален даже без добавок, а только с щепоткой соли.
ПодробнееОдин из ключевых трендов в гастрономии, перечисленных авторами отчета Future 100 Wunderman Thompson в 2021 году, опубликованного французским сайтом ladn.eu, - это большое возвращение завтраков. И не просто завтраков, а таких сытных, красивых и тщательно приготовленный.
ПодробнееGrip 'n Dip - новый продукт в ассортименте Aviko, который будет изюминкой в меню вашего ресторана. Специальная U-образная форма картофеля фри с очень хрустящей корочкой доставит удовольствие и даст уникальные ощущения от еды, поскольку приготовлена специально чтобы набрать на себя максимум соуса! Независимо от того, будете ли Вы подавать их в ресторане или в доставке/на вынос, этот потрясающий продукт принесет ценность Вашему бизнесу.
ПодробнееМногие тренды в области питания, которые появились в 2020 году, останутся с нами надолго, в том числе и в 2021 году. Мы все еще испытываем влияние COVID-19, большинство потребителей сейчас работают дома - на удаленной работе и мы всё больше времени проводим дома. Ниже мы собрали самые громкие тренды которые будут актуальны в 2021 году.
Подробнее