Продукты на растительной основе
Мы действительно стали больше заботиться о своем здоровье, особенно в период пандемии. В 2021 году растительная пища остается растущей тенденцией. Все больше и больше людей ищут белок в растительных продуктах. Количество флекситарианцев, вегетарианцев или веганов постоянно растет. Те, кто не полностью посвящает себя ни одному из вышеперечисленных пищевых направлений, просто хочет попробовать что-нибудь кроме мяса. Поскольку веганские или вегетарианские блюда тоже вкусные и полезные - почему бы не изменить пищевые привычки? Рестораны реагируют на эту потребность и постепенно вводят больше блюд на растительной основе в меню. Ходят слухи что скоро кроме растительного мяса мы сможем попробовать растительную «рыбку» - это будет действительно интересно!
Завтрак
Наш повседневный образ жизни сильно изменился - теперь мы проводим много времени дома, а рабочий день конечно же начинаем с завтрака. Но должны ли завтраки быть одинаковыми и скучными каждый день? Нет! Мы рекомендуем как можно скорее создать свое уникальное меню на завтрак. Создавая новое меню можно легко вдохновится - просто поищите фотографии привлекательных и разнообразных завтраков в Instagram. Хорошо иметь опции на вынос и доставку. Завтрак также может быть в меню на весь день - многим нравится есть его позже, а не только утром. Aviko разработала своё предложение для тренда на завтрак, вы можете использовать уже готовые рецепты. Следите за обновлениями, чтобы узнать больше!
Экологичная упаковка
Это может показаться маловероятным , смотря на все упаковки которые мы использовали во время пандемии, но именно поэтому мы ожидаем появления более экологичных упаковок в 2021 году.
Закрутки
Эта тенденция началась в 2020 году, а в этом году она станет только более популярной. Ожидайте клиентов, которые закажут у Вас такие гарниры, как кимчи, маринованные огурцы, маринованный красный лук, квашеный редис и многое другое.
Фастфуд
Как мы уже упоминали, комфортная еда (comford food) стала ещё более популярной в пандемии, поэтому неудивительно, что в популярных ресторанах быстрого питания появились огромные очереди на доставку и еду на вынос. Это логично, потому что они доступны по цене, удобны, но также напоминают нам о более беззаботных днях, когда мы покупали картофель фри, различные соусы, которые всегда так хороши на вкус, что тяжело не взять добавку
Услуги по доставке
Тенденция по доставке росла до пандемии и даже была усилена в Covid-19. Это была единственная возможность продавать блюда из ресторана во многих странах во время изоляции. Более того, эта тенденция не исчезнет после пандемии. Почему? Люди привыкли заказывать на дом много продуктов, не только еду. Мы уверены, что доставка останется с нами как элемент новой реальности после Covid-19. Многие рестораны уже скорректировали меню для доставки - другое меню, продукт с высоким качеством и срок хранения при доставке. Новые продукты, удобная упаковка. Так зачем останавливаться на достигнутом?