Меню в стиле рустик? Конечно! Мы представляем новый продукт из ассортиментной линейки Супер Хрустящего картофеля. Супер длинный, супер тонкий и супер хрустящий – картофель фри премиум-класса обладающий великолепным вкусом!
ПодробнееУрбанизация, диджитализация и необходимость удобства приводят к изменениям в потребительском поведении и образе жизни человека. Covid-19 ускорил развитие этих тенденций и увеличил запрос на доставку в местах общественного питания. Это был единственный способ сохранить ресторанный бизнес во время изоляции. Гратены Авико - это идеальный продукт, который поможет вам максимально увеличить возможности доставки на дом, разнообразит ваше меню доставки предоставляя вашим клиентам высококачественную еду, доставленную к их порогу.
ПодробнееМы представляем новый продукт из ассортиментной линейки Супер Хрустящего картофеля. Премиальный тонкий картофель фри, обладающий превосходным вкусом! Супер длинный, супер тонкий и супер хрустящий картофель фри быстро станет фаворитом у ваших клиентов на долгое время.
ПодробнееС новой линейкой продуктов “Хрустящие Специальности”, Aviko привносит на рынок уникальные фирменные блюда! Новый, нарезанный как решётки, картофель, с хрустящей корочкой, обладающий превосходным вкусом и оригинальным внешним видом, обязательно станет фаворитом у ваших клиентов.
ПодробнееВ последние месяцы в сегменте доставки еды наблюдается высокая конкуренция. В настоящее время рынок насыщен предложениями доставки на дом и поэтому очень важно приложить дополнительные усилия, чтобы клиенты выбрали именно вас.
ПодробнееПерсонализация - это модное слово в наши дни. Смысл заключается в том, чтобы дать клиенту почувствовать, что компания знает его и понимает его потребности или проблемы. Для обеспечения еще более высокого уровня обслуживания клиентов, стоит включить эмоции в товары и услуги. Подумайте немного о своём самом лучшем опыте, когда вы были клиентом, о моменте, когда вы были так поражены, что хотели рассказать об этом всему миру. И все это было незабываемо для вас, вероятно, по причине того, что это затронуло ваши эмоции. Теперь спросите себя - сколько это Вам стоило?
Подробнее“Боул фуд” - настоящий тренд в еде, который существует уже несколько лет, но на сегодняшний день это направление еще более актуально и интересно.
ПодробнееПо мере того, как растет количество людей, заказывающих готовую еду онлайн, растет и озабоченность операторов фудсервиса качеством ресторанной доставки. Ничто так не портит блюда на вынос, как непрезентабельного вида еда (холодная, вялая).
ПодробнееПоскольку в настоящее время доставка еды играет основную роль в сфере фудсервиса, важно не допустить снижения стандартов качества. Вам не нужно отказываться от картофеля фри в панировке, поскольку он предназначен специально для доставки и является одним из самых популярных блюд на вынос. Картофель фри в панировке - действительно больше, чем просто жареный картофель.
ПодробнееВсе мы знаем, насколько тяжелыми для нашей отрасли были последние несколько месяцев и эти события также будут иметь негативные последствия для всех нас в течение ближайшего времени. Одно можно сказать наверняка, сегмент доставки еды на дом будет продолжать расти.
ПодробнееЭпидемия коронавируса ощутимо ударила по ресторанному бизнесу – за март обороты в отрасли снизились на 30–90 %. И в то же время в три раза увеличилось число заказов готовой еды на дом. Клиенты по-прежнему хотят получать вкусную горячую еду, причем максимально быстро и безопасно. В этой ситуации единственный шанс преуспеть на фоне общего спада – наладить партнерство с платформами доставки. ⠀
ПодробнееАтмосферу праздников можно уже почувствовать благодаря рождественским ярмаркам, которые с каждым годом становятся все более популярными в России. В красивых домиках Вы сможете купить оригинальные подарки и попробовать вкусные, согревающие деликатесы. Для ресторанного бизнеса это возможность дополнительной прибыли. Стоит лишь придумать оригинальный концепт, который будет соответствовать ожиданиям посетителей.
ПодробнееВо многих странах растительная диета набирает популярность, а продажи веганских и вегетарианских продуктов во всем мире выросли до рекордных объемов. К 2020 году веганский и вегетарианский рынок будет составлять 5 миллиардов долларов (Fitt Insider).
ПодробнееФудтраки несомненно отобрали долю у ресторанного бизнеса. На развитие этого сегмента рынка повлияли условия и ритм жизни больших городов. У людей не всегда есть достаточно свободного времени на полноценные обеды, поэтому и растет популярность заведений, которые предлагают качественную еду на уровне традиционных ресторанов. Наступает лето – идеальное время для стритфуда. Не упустите свой шанс!
ПодробнееЗавтрак в ресторане - это уже не тренд, это стиль жизни, который является следствием глобального тренда – урбанизации. Жизненный темп стал очень быстрым, поэтому лишь некоторые могут позволить себе домашний завтрак за столом. В ресторанах Москвы в утренние часы уже наблюдается повышенный̆ спрос. При этом многие блюда, которые подают на завтрак, хорошо подходят для перекуса в течение дня. Именно поэтому многие заведения продлевают действие утреннего меню на весь день. Новые привычки- это четкий сигнал для менеджеров ресторанных заведений: добавьте меню завтраков в карту!
Подробнее