Служб доставки еды много, поэтому требуются дополнительные усилия, чтобы клиенты выбрали именно вас. Что можно сделать? У нас есть несколько идей.
Дарите клиентам улыбку!
Проявляйте заботу и внимание. Дайте клиенту понять, что блюдо приготовлено с любовью и вы хотите, чтобы он остался доволен! Для этого можно приложить к заказу открытку с наилучшими пожеланиями, написать текст прямо на контейнере, наклеить на него этикетку с именем клиента либо повесить на пакет с заказом красивый ярлык.
Придумайте что-то свое!
Сделайте клиенту сюрприз: добавьте в заказ майонез собственного приготовления. Например, итальянский, абрикосовый или карри. Мы разработали шесть рецептов майонеза. Их легко приготовить. Вы можете вводить новый вид майонеза каждый месяц в качестве «рецепта месяца». Скачайте рецепты.
Картофельные боулы
Как вам наша новая концепция - картофельные боулы Aviko? Скоро они начнут входить в моду. Удивите клиентов этой свежей и здоровой едой, готовой к употреблению. Боулы просто готовить и с ними можно бесконечно экспериментировать.
Оформление - это важно
Сервировка и упаковка заказа могут порой сыграть решающую роль. Если вы будете подходить к доставке со всей тщательностью, это сделает ее для клиента особенным событием. Открывая контейнер с ассорти закусок, клиент должен чувствовать радость и удовольствие. Поэтому подумайте, как все сервировать наилучшим образом! Посмотрите мастер-класс от шеф-повара Иво Шеллена (видео в окне справа).
Доставка | Решения | Инсайты | Вдохновение | Обучение | Инновации | Взаимодействие