Миллениалы отдают больше предпочтения удобству, они менее охотно готовят и, следовательно, едят в ресторанах больше, чем любое другое поколение. Более того, их беспокойный образ жизни создал спрос на быстрые продукты, потребляемые на ходу. Вместо того, чтобы есть традиционный завтрак, обед и ужин, Миллениалы часто обращаются к закускам, которые удобны для их повседневного образа жизни. Они ищут варианты, которые легко взять с собой, и это должно заставить владельцев и менеджеров ресторанов переосмыслить свои предложения клиентам. Например, некоторые современные тенденции направлены на формирование связи со здоровым образом жизни, эмоциональным вовлечением и новейшими трендами, которые будут развиваться в течение следующих месяцев.
В ответ на эти тенденции Aviko предлагает широкий ассортимент закусок. Разные перекусы дают возможность попробовать несколько блюд одновременно. Для ваших клиентов-вегетарианцев вы можете выбрать соответствующие варианты, например, Шарики из сладкой кукурузы со специями или Луковые кольца. Для тех, кто хочет побаловать себя вкусной и одновременно полезной едой, вы можете подавать Хрустящий сладкий картофель фри без глютена. Не забывайте о сладкоежках и предложите им купить Чуррос. Предоставляйте клиенту то, что ему действительно нужно!
Помимо того, что блюда из небольших кусочков наиболее удобны для быстрого перекуса, «правильная» еда на ходу также становится все более популярной. Попробуйте и испытайте весь ассортимент Картофеля в мундире от Aviko - доступный в замороженном и в охлажденном варианте в большом и очень большом размере. Наш новый Картофель в мундире с хрустящей корочкой и мягкой нежной сердцевиной готов к подогреванию и подаче. Это неизменно качественный продукт, идеально подходящий для быстрого обеденного перерыва.
Не забудьте подавать "Инстаграмные" закуски - визуальная привлекательность важна как никогда! Свяжитесь с консультантом Aviko для получения более подробной информации и советов, как подавать блюда для Миллениалов.