Подарите своим клиентам улыбку!

  • Personalisation Header

Подарите своим клиентам улыбку!

Опубликовано 14/10/2020

Персонализация - это модное слово в наши дни. Смысл заключается в том, чтобы дать клиенту почувствовать, что компания знает его и понимает его потребности или проблемы. Для обеспечения еще более высокого уровня обслуживания клиентов, стоит включить эмоции в товары и услуги. Подумайте немного о своём самом лучшем опыте, когда вы были клиентом, о моменте, когда вы были так поражены, что хотели рассказать об этом всему миру. И все это было незабываемо для вас, вероятно, по причине того, что это затронуло ваши эмоции. Теперь спросите себя - сколько это Вам стоило?

А Вы делаете в своем бизнесе что-то подобное?

Если нет, то самое время начать!

В последнее время в сфере фудсервиса наблюдается огромный рост доставки готовой еды на дом. Поэтому важно, чтобы ваши клиенты чувствовали себя особенными и с каждым заказом, который они размещают, вы могли бы подсознательно передавать им вашу заботу. Это и есть персонализация, и мы готовы вам в этом помочь шаг за шагом! Мы разработали целый ряд инструментов, которые вы можете использовать для персонализации каждого заказа и такой сюрприз обязательно понравится вашим клиентам.

Что это такое?

personalisation card

Вы можете сделать особую упаковку каждого заказа для ваших клиентов. Наборы состоят из следующих компонентов:

  • Коробки для еды на вынос
  • Стикеры
  • Небольшие приветственные карточки со специальными сообщениями

Проявите вашу заботу. Расскажите клиентам, что вы собирали их заказ с любовью и надеждой, что им понравится. Вы можете сделать это добавляя открытки с комплиментами, персональный стикер на упаковку, надпись на коробке для доставки или красивую бирку, которую можно прикрепить к сумке с заказом.

personalisation tag

 personalisation examples

Зачем персонализировать?

Прежде всего, это очень легко сделать. Все, что вам нужно знать, это имя клиента, которое он оставляет при оформлении заказа, после чего вы можете создать свое сообщение. Персонализация позволяет вам напрямую взаимодействовать с каждым из ваших клиентов, что способствует повышению их лояльности. Таким образом, ваш бизнес будет известен не только благодаря вкусным блюдам, но и персональным сообщениям, которые могут дать вам конкурентное преимущество.

Строить отношения с клиентами не так просто из-за COVID-19, когда личное общение происходит не так часто, как это было раньше. Таким образом, дополнительный индивидуальный подход в обслуживании обеспечит вашим клиентам положительные запоминающиеся впечатления, которые могут привести к целому ряду преимуществ. Скорее всего, ваш клиент закажет у вас снова, порекомендует ваш бизнес членам семьи или друзьям, а также опубликует фото своего заказа в социальных сетях, что тоже способствует росту продаж.

Так чего же вы ждете?

Мы всегда рядом, чтобы помочь расти вашему бизнесу. Не упустите возможность повысить ценность вашего предложения по доставке на дом, такие наборы будут незаменимы для успешной работы. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Смотреть видео
personalisation card

Завершающий штрих

смотреть видео
personalisation sticker

Личная нотка