В особенности это касается картофеля фри, поскольку многие клиенты считают, что при заказе на дом, они получат данное блюдо слишком остывшим и сырым. Однако, хорошая новость состоит в том, что 83% клиентов заказывали бы картофель фри чаще, если бы знали, что получат его теплым и хрустящим (Исследование потребительских предпочтений Толуна Германия, август 2017 г.). Вот почему мы представляем инновацию - упаковку Aviko с перфорацией (вентиляционными отверстиями).
Как работает перфорация?
Для хрустящего картофеля фри врагом №1 является влага. Когда сразу после жарки картофель фри помещают в контейнер, пар поднимается вверх, оседая на крышке контейнера и образуя конденсат. Затем капли стекают обратно на картофель фри, увлажняя его. Технология вентиляции Aviko позволяет пару свободно выходить из контейнера, предотвращая образование конденсата. Таким образом, в условиях доставки, картофель фри не станет влажным и ваша еда на вынос останется такой же вкусной и качественной, как только что приготовленная в ресторане.
Помимо практической ценности, упаковка Aviko имеет также привлекательный, "инстаграмный" дизайн, который, несомненно, понравится более современной группе вашей клиентской базы. Наряду с персонализацией, такой комплект упаковки предоставляет отличную возможность выделить ваш ресторан из многих других и построить долгосрочные отношения с потребителями.